Команда платформы «ВКонтакте» сообщила о масштабном обновлении рекламного кабинета. Изменения коснулись дизайна и навигации, а также была полностью обновлена таблица со статистикой и списком объявлений и кампаний.

Новый рекламный кабинет ВКонтакте

Что нового появилось в таблице:

  • возможность настраивать таблицу и выбирать необходимые данные для отображения;
  • новые показатели - цена заявки (CPL) и дата создания;
  • новый раздел для статистики объявлений с видео;
  • возможность менять порядок и количество столбцов в таблице, а также использовать горизонтальный скролл;
  • экспорт всех данных из таблицы со статистикой за любой период — как для объявлений, так и для кампаний в целом.

Настройка полей таблицы в рекламном кабинете ВКонтакте

Обновления в работе с данными:

  • массовые действия для объявлений: теперь менять цену, лимиты, запускать и останавливать объявления и кампании можно за два клика;
  • просмотр статистики объявлений за любой период. Выбранный период сохраняется для всех объявлений в кампании — для сравнения статистики достаточно просто переключиться между ними.

Работа с данными в рекламном кабинете ВКонтакте

Доработана навигация:

  • больше полезного пространства за счет сворачиваемого левого меню; 
  • кнопка “Создать объявление” теперь размещена на каждой странице кабинета;
  • можно переключаться между несколькими рекламными кабинетами в верхнем меню.

Новый дизайн рекламного кабинета ВКонтакте

При желании, можно переключиться на старую версию кабинета: сделать это можно в настройках, нажав на кнопку «Хочу старый дизайн». Команда сервиса предупредила, что данный функционал со временем исчезнет.

Новая версия рекламного кабинета доступна пока только по приглашениям. В скором времени доступ будет открыт для всех рекламодателей.

Источник: Вконтакте для бизнеса