В Яндекс.Директе появились автоматические сегменты Метрики для нацеливания

Яндекс.Директ добавил новый способ настройки ретаргетинга - теперь, чтобы вернуть пользователей на сайт с помощью рекламы, можно прямо в Директе сформировать автоматические сегменты для нацеливания и настроить ретаргетинг с ними. Для этого на сайте должен быть счетчик Яндекс.Метрики.

Создание условия для нацеливания в интерфейсе Яндекс.Директа

«Весьма актуальное и полезное нововведение. Теперь не нужно тратить время на создание общих сегментов. Конечно, для прямого ретаргетинга это не очень подойдет, так как качественный ретаргетинг должен быть сложнее и их лучше создавать вручную. Автоматические сегменты можно использовать в корректировках ставок.» - Алексей Ложников, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients.

Сейчас в Яндекс.Директе доступны следующие готовые сегменты:

  1. Новые посетители — те, кто впервые зашёл на сайт за последние 90 дней.
  2. Вернувшиеся посетители — те, кто за последние 90 дней заходил на сайт, при это бывали на нём раньше.
  3. Поисковый трафик — посетители, которые пришли на сайт из поисковой выдачи Яндекса или других поисковых систем.
  4. Ссылочный трафик — те, кто пришёл на сайт по ссылкам с других сайтов.
  5. Рекламный трафик — пользователи, попавшие на сайт после клика по рекламе.
  6. Отказы — пользователи, которые открыли одну страницу сайта, провели на ней меньше 15 секунд и не совершили ни одного целевого действия.
  7. Неотказы — пользователи с посещениями сайта больше 15 секунд или те, кто посмотрел больше одной страницы или выполнили цель на счётчике.
  8. Трафик с мобильных устройств — пользователи, которые просматривали страницу со смартфона или планшета.
  9. Трафик с desktop устройств — те, кто зашёл со стационарного компьютера или ноутбука.

Узнать больше о настройках ретаргетинга в Яндекс.Директе можно в Справке сервиса.

В Редакторе Google Ads появились общие бюджеты и показатель оптимизации

В апреле Google представил обновленную версию Редактора Google Рекламы 1.3. В новой версии реализована поддержка общих бюджетов и показателя оптимизации, а также представлена улучшенная панель редактирования.

Пользовательский интерфейс оценки оптимизации в редакторе рекламы

«Определенный плюс обновления - показатель оптимизации на уровне аккаунта и кампаний. С этой метрикой становится легче следить за общим уровнем качества аккаунта.» - Алексей Ложников, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients.

Узнать больше о новых возможностях Редактора Google Рекламы можно в Справочном центре.

Google Ads анонсировал Конструктор видео в YouTube

Конструктор видео (Video Builder) — это новый инструмент, с помощью которого рекламодатели смогут создавать рекламные ролики из статичных элементов: изображений, текста и логотипа. В конструкторе можно выбрать шаблон, подходящий под конкретные цели и задачи, и создать ролик, длительностью 6 или 15 секунд.

Образец макета Video Builder

«В наше время очень важно быть мобильным. Подстраиваться под изменения на рынке и быстро реагировать на возникающие вызовы. 

Несомненно, стандартная видео-реклама обладает рядом преимуществ, но на нее уходит больше времени и трудозатрат.

YouTube Video Builder решает все эти проблемы. Благодаря доступному функционалу можно в разы увеличить вариативность рекламной кампании - от создания максимально персонализированных креативов для решения ремаркетинговых целей до полноценных 15-ти секундных роликов. 

Данный инструмент несомненно сделает работу любого специалиста по рекламе быстрее и легче.» - Виталий Логачев, менеджер отдела интернет-маркетинга AdClients.

Чтобы попробовать бета-версию Конструктора видео, необходимо зарегистрироваться. Больше информации об инструменте в блоге Google Ads.

Объявления Google Ads теперь с номером телефона и ссылкой на сайт

Google Ads объявил, что теперь в объявления только с номером телефона можно добавлять ссылку на сайт. Формат объявлений «Call Only Ads» (только с номером телефона) переименован в просто «Call only» (объявления с номером телефона)». Обновление призвано упростить работу с большим объемом звонков от клиентов и уменьшить количество случайных.

Объявление с номером телефона и дополнительной ссылкой «Посетить сайт»

«В целом, формат «Call only» нужен для того, чтобы стимулировать звонки. Такие объявления показываются только на устройствах, с которых можно позвонить, поэтому обычно переход на сайт и не нужен. Формат скорее для людей, которым срочно нужна услуга и они просто хотят увидеть номер. 

Сейчас, если рекламодатель хочет, чтобы пользователь мог и позвонить, и перейти на сайт, то у него появилась такая возможность.» - Алексей Ложников, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients.