В Google Рекламе появился отчет для анализа поведения на сайте и в приложении
Кому будет полезно: магазинам, у которых есть и сайт, и мобильное приложение.
Хорошая новость для тех, кто реализует товары через сайт и приложение. Новый отчет поможет определить наиболее эффективный источник конверсий. Он содержит данные о том, какие конверсии получены в результате кликов в приложении, а какие — в результате кликов на сайте.
Отчет о целевых страницах объявлений поможет определить, какой из источников наиболее привлекателен для клиентов и приносит наибольшее число конверсий, а также покажет, просматривали ли клиенты профиль компании в Google или прокладывали маршрут к магазину перед тем, как совершить конверсию.
Яндекс.Директ сделал доступными непропускаемые 15-секундные ролики для всех рекламодателей
Кому будет полезно: тем, кто выпускает новый товар на рынок, для максимального привлечения.
Непропускаемые 15-секундные видеоролики призваны лучше донести сообщение бренда до целевой аудитории.
Прошлогоднее исследование Яндекса показало, что такой формат наиболее популярен среди клиентов Видеосети Яндекса. По данным за 2019 год, 15-секундного ролика достаточно, чтобы пользователь сосредоточился на продукте. Непропускаемый формат способствовал 62% досмотров в прошлом году и более 80% — по результатам закрытого тестирования формата, проведенного Яндексом в сентябре.
Во «Вконтакте» заработал таргетинг по ключевым словам
Кому будет полезно: недвижимость, финансы, фармацевтика, интернет-магазины одежды, мебели, бытовой техники, а также различные услуги.
Новый инструмент позволит нацеливать рекламу по ключевым фразам и находить целевую аудиторию с уже сформированным спросом.
Система учитывает поисковые запросы «ВКонтакте» и проектов Mail.ru Group: «Одноклассники», «Юла», «Все Аптеки» и др., а также историю действий пользователей со страницами, партнёрскими сервисами, сообществами и товарами «ВКонтакте».
Например, можно выбрать не просто всех, интересующихся недвижимостью, а выделить аудиторию, запрашивающую конкретный тип (апартаменты, квартиры, лофты и др.) или же комнатность (студии, однушки и т.д.).
Совет: стоит учесть, что при слишком узких запросах нужное количество аудитории может не найтись и кампания не запустится.
Facebook запустил новый инструмент для управления бизнесом — Facebook Business Suite
Кому будет полезно: бренды, использующие Facebook, Messenger, Instagram.
Новый инструмент позволит управлять страницами и профилями в приложениях Facebook и Instagram с единой платформы. В планах Facebook сделать инструмент основным интерфейсом для среднего и малого бизнеса, использующих Facebook, Messenger, Instagram, а в следующем году интегрировать и WhatsApp.
Чем удобен инструмент:
- единое поле для общения с аудиторией - мониторить комментарии со всех соцсетей можно в одном месте, вместо того, чтобы открывать каждую соцсеть по отдельности;
- одновременный запуск рекламы в Facebook и Instagram;
- возможность создавать отложенные публикации для всех трех платформ;
- общая статистика по размеру и активности аудитории, а также популярность публикации в разных соцсетях.
В Яндекс.Справочнике теперь можно отслеживать рейтинг и индекс лояльности клиентов
Кому будет полезно: e-commerce, ресторанный бизнес
Компании теперь смогут отслеживать динамику рейтинга и сравнивать его с показателями конкурентов. Посмотреть историю изменения рейтинга можно в разделе «Статистика» во вкладке «Рейтинг компании».
Для тех, кто не понимает связи между количеством выставленных оценок и общим показателем, Яндекс поясняет, что рейтинг не равен среднему значению всех оценок. Каждую из них анализирует алгоритм, который определяет достоверность и объективность оценки. Затем вычисляет вес, с которым оценка влияет на рейтинг.
Также в Справочнике появился индекс лояльности клиентов — независимая оценка пользователями, которая показывает, насколько они хотят вернуться в заведение. Индекс запущен как эксперимент и доступен только части заведений сегмента «Кафе и рестораны». Узнать показатель можно в разделе Статистика во вкладке Рейтинг компании. Индекс обновляется раз в месяц.
Рекомендация: рейтинг компании можно повышать, отвечая на отзывы (как положительные, так и отрицательные) и предлагая клиентам оставлять оценки и отзывы на сервисах Яндекса.
Смарт-баннеры стали доступны для рекламы аптечных сетей
Кому будет полезно: аптечные сети и организации, продающие медицинские товары.
Яндекс.Директ расширил список тематик для смарт-баннеров. Теперь аптеки смогут рекламировать ряд своих товаров с помощью смарт-плитки — формата смарт-баннеров, который может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте, и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров.
К рекламе допускаются: безрецептурные препараты (кроме БАД), их доставку, медицинские приборы и оборудование.