Для более точной настройки рекламной кампании на целевую аудиторию Яндекс.Директ добавил новый оператор - квадратные скобки [].
Использование оператора позволяет закрепить последовательность слов в ключевой фразе, вследствие чего открываются новые возможности по настройке рекламной кампании и разграничению объявлений по сходным, но не одинаковым услугам.
Например, в контекстной рекламе грузоперевозок из определённого города использование оператора [] разделит направления Москва – Казань и Казань – Москва и даст возможность, предлагать сразу в объявлении различные тарифы в зависимости от маршрута.
Так же оператор квадратные скобки будет полезен при ведении рекламных кампаний по продаже билетов. Например, если в наличии есть только билеты по направлению Москва – Лондон, для того чтобы отсечь нецелевые клики и не показывать объявление по запросам обратного направления «купить билеты Лондон Москва», необходимо зафиксировать порядок слов новым оператором: «билеты [Москва Лондон]».