Меньше думать про доступы и больше про эффективность кампаний с новой настройкой оптимизации рекламы по целям без доступа к Метрике. В начале марта команда Яндекс Директа открыла возможность оптимизировать кампании по целям без доступа к счетчику Метрики.
Настройка позволяет дать разрешение на использование целей Метрики (автоматических и созданных вручную) без доступа к счётчику. Передача целей Метрики позволит оптимизировать работу рекламных кампаний Директа на достижение пользователем целевых действий на сайте, например, отправка заявки, регистрация на сайте, просмотр страниц с ценами и услугами, добавление товара в корзину, покупка.
«Если вы по каким-то причинам не можете предоставить полный доступ к метрике агентству, с которым работаете, то теперь с новой функцией вы можете доверить работу с кампаниями специалистам, не опасаясь за конфиденциальность своих данных. При этом специалист не будет ограничен в работе и сможет успешно настраивать автоматические стратегии и обучать системы для проведения качественных рекламных кампаний.» — Амина Гаджиева, менеджер отдела интернет-маркетинга AdClients.
Чтобы дать разрешение на использование целей, в Метрике на странице Цели включите опцию "Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику". Обратите внимание, если счетчик создан недавно, то опция включится по умолчанию.
Если у вас нет доступа к Метрике и счетчик создан давно, рекомендуем воспользоваться этой опцией Метрики.
Узнать больше о настройке целей без доступа к Метрике можно в Справке Яндекс Директа.