Рекламные объявления в Яндекс.Директе пополнились новой настройкой, которая позволяет изменить внешний вид ссылки на сайт рекламодателя. Эксперименты, проведенные специалистами Яндекс, показали, что нововведение способно повысить кликабельность объявлений на 3% - 7%.

Настроив отображаемую ссылку, можно показать пользователям привлекательный адрес вместо простого указания домена сайта. Таким образом, рекламодатель может показать потенциальному клиенту, куда именно приведет его клик по объявлению, не перегружая при этом текстово-графический блок.

Например, в объявлении со ссылкой electronicshop.ru/kitchen/microwaves/lg/lg-220-5-1 до нововведения отображался адрес electronicshop.ru. Отображаемая ссылка может уточнить для пользователей, что при переходе по объявлению они найдут искомый товар, если настроить её так: electronicshop.ru/ lg-220-5-1 или electronicshop.ru/microwave-lg-220-5-1

Отображаемая ссылка настраивается для поисковых объявлений и отображается на любых устройствах и позициях во всех рекламных блоках.