Яндекс.Директ сделал возможным персонально обратиться к пользователю, зная его пол и возраст, точную дату рождения, имя и другие параметры, которые он передает вашей CRM при регистрации на сайте или совершении покупки.

Функция  настройки параметров посетителей в Директе позволяет присваивать им произвольные атрибуты, на основании данных по которым можно анализировать кампании или настраивать ремаркетинг.

Предположим, Метрика уже знает пол, возраст, интересы и предпочитаемое устройство пользователя, который зарегистрировался на вашем сайте. Добавьте к этому известную вам информацию: день и месяц рождения, наличие автомобиля/ребенка/домашнего питомца, социальный статус и другие детали, которые позволят максимально точно построить контрольные срезы в отчетах или создать уникальное объявление, которое наверняка вернет пользователя на сайт для совершения очередной покупки.

Что вы можете создать или выяснить, используя параметры посетителей:

  • Предложить обладателям карты лояльности повысить процент скидки при заказе в течение недели или на определенную сумму;
  • Обратиться к клиентам по имени, персонифицировав очередную акцию в интернет-магазине;
  • Напомнить клиентам об их Дне рождения и пригласить их приобрести определенные товары по специальной цене;
  • Сегментировать пользователей на основе наличия или отсутствия у них карты постоянного покупателя и проследить, насколько часто покупают первые и вторые;
  • Выделить узкую аудиторию, добавив пользователям до 1000 атрибутов, и настроить скорректировать ставки и объявления для таких пользователей.

Сочетание данных CRM рекламодателя и счетчиков аналитики позволит изучить аудиторию в мельчайших подробностях и персонализировать рекламные обращения к клиентам.