Команда платформы Яндекс.Директа разработала технологию интерактивных рекомендаций по настройке рекламных кампаний. Система подсказывает рекламодателям, как повысить отдачу от рекламы в каждом конкретном случае, а также предлагает новые инструменты для быстрого редактирования кампаний.
Данная технология поможет рекламодателям выявить те необходимые изменения в настройках кампаний, которые сделают рекламу более результативной.
Система постоянно анализирует кампании и подбирает индивидуальные советы: например, подсказывает, где проверить ключевые фразы или какие площадки стоит подключить, чтобы не упустить качественные клики. Они собраны на отдельной странице, которая будет пополняться новыми советами.
Персональные рекомендации можно посмотреть в новом интерфейсе Яндекс.Директа, перейдя по ссылке на странице «Мои кампании»:
Технология ещё находится на этапе тестирования, и на данный момент в Яндекс.Директ добавлено несколько базовых рекомендаций, но после окончания тестирования, каждый аккаунт сможет получить максимум персональных советов по настройке рекламных кампаний. Но, в любом случае, увидеть можно будет не все типы советов, а только подходящие к конкретной рекламной кампании.
Советы доступны на странице «Мои кампании». Появление нового совета к кампании, группе, фразе или объявлению будет обозначено желтой лампочкой, при клике на которую раскроется подсказка:
Персональные рекомендации помогут решить многие задачи рекламодателей. Например, Яндекс.Директ подскажет, в каких кампаниях можно увеличить количество конверсионных переходов, если ослабить ограничения бюджета: такую рекомендацию можно увидеть, если за последнюю неделю кампания останавливалась из-за ограничений и теряла эффективные клики.
Подробнее о персональных рекомендациях системы Яндекс.Директ и о том, какие ещё задачи они могут решать, читайте здесь.