Подготовка к осеннему сезону

Уже в середине лета специалисты digital-агентств начинают задумываться о ведении рекламных кампаний осенью. Каждое время года имеет свою специфику работы с аудиторией; с сентября по ноябрь спрос на одни товары и услуги повышается, а на другие падает до минимума. Как же не потратить деньги рекламодателей впустую, выдержать жесткую конкуренцию и поднять качественные показатели у востребованных категорий товаров?

В первую очередь, мы условно разбиваем все проекты на тематические блоки: недвижимость, автосалоны и автосервис, финансы, одежда, обувь, электроника, бытовая техника и так далее – отдельно для последующего анализа спроса. Учет сезонности интереса покупателей к тем или иным товарам позволяет выбрать направление развития кампаний. Специалист оценивает потребительскую заинтересованность в рекламируемых товарах и услугах, корректирует семантическое ядро и минус слова, распределяет бюджет таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от проекта. Есть клиенты узких тематик, продукция которых просто не востребована в определенное время года. Например, товары для барбекю и обустройства дачного участка с приближением холодов продаются всё тяжелее.

 То же самое с летней одеждой, обувью, купальниками и пляжной косметикой.

Digital-агентства рекомендуют таким рекламодателям устраивать распродажи и предлагать покупателям большие скидки, однако не все магазины могут себе это позволить.

Напротив, автосервис, электроника, книги и канцелярские товары резко подскакивают в продажах.

Потребители готовятся менять резину на своих авто, покупают ноутбуки, планшеты и другую технику к учебному году, а тетради и карандаши востребованы, как никогда. Менеджеры рекламных агентств планируют, какие проекты стоит активно развивать, а какие логичнее приостановить, отложив работу с ними до следующего года.

Далее стоит вопрос выбора инструментов для продвижения бизнеса наших клиентов. Наиболее востребованные категории товаров позволяют выбрать более традиционные рекламные источники. Так, контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google, на сайтах-партнерах, а также поисковое продвижение показывают наилучшие результаты по продажам. Для формирования спроса на менее актуальную продукцию мы зачастую используем инструменты, позволяющие увеличить охват пользователей: баннерная реклама, объявления в видео на YouTube, Email-marketig. Окончательный выбор источника привлечения клиентов зависит от целей, которые ставит рекламодатель осенью, от планируемого бюджета, прогноза специалиста рекламного агентства и других факторов.

Не откладывайте подготовку к смене времен года, и Ваша реклама будет эффективной и прибыльной.