Работа с аудиториями с помощью ремаркетинга

Работа с аудиториями с помощью ремаркетинга

Владельцам бизнеса в Интернете часто нужно решать простые задачи: возвращать на сайт посетителей, которые были на нем ранее

обращаться к наиболее лояльной аудитории

показывать свои объявления на основе интересов пользователей, повышая при этом вероятность конверсии.

Кроме того, рекламодатели могут напоминать о себе пользователям, по какой-либо причине не закончившим оформление покупки или не совершившим другое целевое действие. Подробнее о самых востребованных возможностях ремаркетинга мы расскажем ниже.

Что же такое ремаркетинг? Это инструмент контекстной рекламы Google, который направлен на повторное взаимодействие с аудиторией сайта рекламодателя. Ремаркетинг обеспечивает, пожалуй, более широкий охват, чем поисковая реклама, так как его объявления можно размещать не только с привязкой к ключевым словам, но и к определенным площадкам, интересам пользователей Сети и к темам страниц, которые они посещают. Объявления ремаркетинга найдут потенциальных покупателей везде – Google утверждает, что в партнерскую сеть входят миллионы сайтов, информационных ресурсов, блогов, а также сервисы Gmail, Youtube и сотни мобильных приложений для Android и iOS. Таким образом, охват ремаркетинга огромен, и каждый рекламодатель может настроить показ своих объявлений наиболее привлекательной для него аудитории.

Показ рекламы на основе долгосрочных интересов

Adwords предлагает рекламодателям большой выбор тематик, в большей или меньшей степени относящихся к продвигаемым товарам или услугам. Например, Вы владелец информационного ресурса, на котором размещаются статьи об автомобилях, написанные профессионалами и любителями. Ваш сайт создан для информирования посетителей о новинках автопрома и обсуждения внедорожников и грузовых машин любой марки, модели и года выпуска. Вы работаете со статистикой и точно знаете, что большинство пользователей сайта посещают его с мобильных устройств. Ваша цель – увеличение количества регистраций и повышение активности на сайте. Таким образом, выбрав для таргетинга объявлений аудитории владельцев внедорожников и активных пользователей смартфонов и планшетов, Вы получите наиболее конверсионные клики по объявлениям. Кроме того, Ваши объявления вернут и тех пользователей, у которых уже есть личный аккаунт. Они зайдут на сайт для совершения желаемых Вами действий (чтения и комментирования статей, участия в форуме и т.д.) Система показывает предположительное количество показов объявлений, чтобы Вы могли оценить охват аудитории и внести, при необходимости, корректировки.

Показ заинтересованным пользователям

Вы – владелец автосервиса, который хочет рассказать о своих возможностях людям, ищущим и сравнивающим аналогичные Вашим услуги. Показ объявлений заинтересованным пользователям подойдет Вам больше всего. В этом случае можно выбрать узкий таргетинг на марки автомобилей, которые Вы обслуживаете, а также обозначить спектр предоставляемых услуг. Например, Вас интересуют владельцы машин Buick, Chrysler и Dodge, которые хотят заменить масло, отремонтировать или поменять стекла, отремонтировать тормозную систему или трансмиссию; при этом Ваши мастера не осуществляют ремонт авто после аварий и кузовной ремонт. Такой метод таргетинга наиболее точен, так как позволяет не показывать объявления водителям BMW, Ford или Opel, желающим восстановить бампер или перекрасить свой автомобиль. Это практически полностью исключает нецелевые переходы на сайт и снижает затраты на рекламу.

Создание своего списка ремаркетинга

Это наиболее консервативный, на наш взгляд, способ управления аудиториями пользователей. Вы можете создавать свои правила для одного или нескольких списков ремаркетинга, чтобы возвращать на свой сайт различные группы потенциальных и реальных клиентов. Например, напомните о себе посетителям, которые зашли в раздел «Контакты», что показывает высокий уровень их заинтересованности в Ваших услугах. Покажите объявления всем, кто побывал на сайте или только на определенной странице. Кроме услуг, Ваш автосалон продает запчасти, шины, диски, масла и прочее, и посетители могут приобрести товары, оформив заявку на сайте? Обратитесь к тем, кто просматривал карточки товаров, зашел в раздел «Корзина» или остановился на каком-либо шаге оформления покупки. Время хранения данных о посещении по умолчанию составляет 30 дней, но Вы можете задать тот интервал, который считаете оптимальным. По статистике, вопрос об автосервисе остается актуальным для пользователей около 15 дней. По истечении этого срока возвращать посетителей сайта практически бессмысленно, так как, вероятнее всего, они уже нашли салон и решили свою проблему.

Работа с аудиториями является неотъемлемой частью успешного рекламного проекта. На первый взгляд кажется, что настройка ремаркетинга – простое дело, не требующее серьезных затрат, однако практика показывает, что профессиональный подход дает наилучшие результаты. Мы тщательно прорабатываем варианты и предлагаем их нашим клиентам – владельцам бизнеса, которые знают всё о своем товаре, услугах и покупателях.

Суммируя обозначенные в начале статьи положительные черты ремаркетинга, добавим и несколько новых:

  1. Ремаркетинг обеспечит Вам широкий охват в огромной партнерской сети Google, в которую входят Интернет-ресурсы различных тематик, мобильные приложения, а также сервисы Gmail и Youtube.
  2. Работая с аудиториями, Вы привлечете наиболее заинтересованных посетителей на свой сайт, сведя к абсолютному минимуму нецелевые переходы по рекламе.
  3. Использование уникальных объявлений для каждой из групп пользователей показывает им, что Вы именно тот продавец, у которого они хотят приобрести товар или услугу.
  4. Ремаркетинг привлекает только тех пользователей, которые уже настроены на покупку или совершения другого целевого действия, которое соответствует Вашим рекламным целям.
  5. Используя разные форматы графических изображений для разных аудиторий ремаркетинга, Вы наиболее четко доносите свой призыв до каждой группы пользователей, повышая конверсионность переходов по рекламе.

Выбирайте и тестируйте аудитории потенциальных клиентов, управляйте ставками и снижайте расходы на рекламу – сертифицированные специалисты AdСlients помогут решить любые цели Вашего бизнеса.