Через две недели во всех новых рекламных кампаниях Яндекс.Директа по умолчанию будет включена новая опция - расширенный геотаргетинг.
Настройка охвата географического таргетинга в Яндекс.Директе
Опция уже добавлена в список настроек кампании, и специалисты рекламных агентств могут по согласованию с клиентом подключить или отключить её с помощью интерфейса Директа, в Коммандере или посредством API. Отметим, что расширение не будет работать до официального запуска, однако позаботиться о настройке можно уже сейчас.
Подобная опция используется в Google Adwords и позволяет гибко настраивать показ рекламных объявлений по географическому принципу. Специалисты могут как включить показ объявлений пользователям не из целевого региона рекламодателя, так и полностью исключить людей из других регионов.
Настройка охвата географического таргетинга в Google Adwords
Как работает расширенный геотаргетинг в Яндекс Директ?
При использовании данной опции рекламу видят не только пользователи из заданных в настройках кампании регионов, но и по всему миру, если они указали в своем запросе определенный город или область. Например, в настройках рекламной кампании указаны регионы Москва и Тула; при текущих настройках контекстные объявления могут увидеть только пользователи из соответствующих регионов. При подключении расширенного геотаргетинга, пользователю из Рязани, который ищет «доставку цветов по Москве», будут показаны контекстные объявления московского региона, т.к. в запросе он указал интересующее его георасположение.
Расширение геотаргетинга позволяет увеличить охват целевой аудитории и привлечь на сайт рекламодателя не только потенциальных клиентов из целевого региона, но и тех, кто ищет товары или услуги, находясь в другом регионе.