Раздел «О рекламодателе»: чем полезен и как его настроить

Самое время проверить профиль своей компании в Яндекс.Бизнесе - информация с сервиса теперь тесно связана с рекламными объявлениями в Яндекс.Директ.

Яндекс добавил на баннеры своей Рекламной сети меню управления рекламой. Оно отображается в виде значка с тремя точками в правом верхнем углу баннера. Помимо управления рекламой, меню содержит раздел «О рекламодателе», который покажет пользователю информацию о компании, разместившей объявление. 

Нововведение призвано сделать рекламу полезнее и достовернее для пользователя и помочь ему принять более осознанное решение при выборе товара или услуги.

Что конкретно показывает раздел "О рекламодателе":

  • Как давно сайт присутствует в поиске Яндекса и какие рекламные объявления размещены в Директе:

  • Информацию об организации - описание деятельности, контактные данные, маршрут и местоположение на карте, ссылки на соцсети:

  • Оценки и отзывы о сайте:

  • Отзывы об организации:

  • Куда ведет объявление, если ссылка направляет на магазин приложений, маркетплейс, в соцсети или на доску объявлений:

Вся информация для раздела «О рекламодателе» собирается автоматически из открытых источников Яндекса.

Для того, чтобы страница с информацией о вашей компании выглядела такой же наполненной, необходимо доработка карточки компании в Яндекс.Бизнесе.

Что проверить в первую очередь:

  • Права на вашу организацию подтверждены.
  • Данные о компании заполнены на 90% или больше.
  • Есть краткое и емкое описание деятельности компании, объемом до 200 символов.
  • Добавлены все имеющиеся контактные данные: адрес организации, номера телефонов, ссылки на соцсети.

Что рекомендуем делать ещё:

  • Обновляйте информацию о компании раз в 3 месяца или чаще, чтобы Яндекс присвоил сайту значок "Официальный сайт". Этот же знак будет показан рядом с названием компании на Поиске и Картах:

  • Мотивируйте клиентов оставлять отзывы о вашей компании, обязательно отвечайте на них, обрабатывайте возможный негатив.
  • Работайте над качеством предоставляемых услуг, чтобы повысить рейтинг компании, следите за актуальностью и корректностью данных компании, вовремя добавляйте изменения, реагируйте на добавление пользователями дополнительной информации и фото.