Реклама Яндекса в Telegram-каналах: рассказываем, как тестировали новое место размещения объявлений

В июле Яндекс расширил возможности для поиска новой аудитории. Рекламодатели смогут разместить рекламу в Telegram через Яндекс Директ, но пока в режиме закрытого тестирования.

Что представляет собой формат?

Рекламный пост Директа в Телеграме выглядит как обычный пост - это изображение или видео с текстом. Отличает его от других публикаций наличие внизу пометки “Реклама” и ссылки на информацию о рекламодателе. Помимо этого, в текст поста могут быть добавлены дополнительные ссылки, возрастная метка или дисклеймер.

Плюсы формата:

  • оплата за клики;
  • дополнительный охват на популярной площадке без больших вложений;
  • маркировка от Яндекса;
  • блэк-лист каналов.

Минусы:

  • система автоматически подбирает каналы на основе объявления, выбрать самому не даст;
  • функционал объявления ограничен;
  • нет настроек на ГЕО.

У команды AdClients ранее был позитивный опыт продвижения недвижимости бизнес-класса через Telegram Ads (о нем можно прочитать здесь), поэтому было принято решение протестировать новую возможность Яндекс Рекламы через Telegram на другом нашем проекте недвижимости, на этот раз - премиум-класса. 

Подробнее, как запустить рекламу в Telegram через Яндекс Рекламу и наших результатах размещения, можно узнать в статье AdClients на VC.