Яндекс представил новое место для показа рекламы на Поиске — товарную галерею.

Товарная галерея на Поиске Яндекса становится исключительно рекламным местом. Если ранее в галерею попадали ещё карточки товаров с Яндекс.Маркета, то сейчас она доступна только для динамических объявлений из Яндекс.Директа. 

Товарная галерея состоит из нескольких карточек товаров из разных магазинов, которые появляются под поисковой строкой. Каждая карточка содержит домен магазина, фотографию, название, цену товара и скидку на него, если она есть.

Пока новое рекламное место доступно для магазинов из категории «Электроника и бытовая техника». Скоро эта возможность станет доступна для всех товарных категорий.

«У товарной рекламы на поиске много преимуществ — пользователь, ищущий что-то конкретное, увидит и цену, и сам товар визуально прямо под поисковой строкой. Цена с такого объявления снизит вероятность неконверсионного клика, поэтому и конверсия с клика увеличится. 

Однако такое размещение повлечёт увеличение средней цены с поисковой выдачи, т.к. клиенты с высокими рекламными бюджетами захотят размещаться на первых местах. При этом, снизится вероятность клика по классическим текстовым объявлениям и органической выдачи, что может негативно сказаться на клиентах с меньшим бюджетом.» — Алексей Ложников, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients.

Товарная галерея поддерживает фиды Google Shopping. Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. В фиде, кроме изображений и цен, стоит также указать скидки, если они есть, и параметры Name, Model, Vendor, TypePrefix. Чем больше параметров, тем выше предложение окажется в результатах поиска Маркета.