2 июня в главном офисе компании Яндекс состоялась конференция «Рекламные технологии Яндекса. Медицина», на которую были приглашены и специалисты агентства AdClients.
На конференции были представлены последние статистические и аналитические данные по аудитории и интернет-площадкам в целом, и по отрасли фармакология и медицина в частности, а так же новые тенденции, и уже сложившиеся устойчивые тренды на рынке контекстной рекламы.
Отдельное внимание было уделено цифрам, отражающим динамику развития рынка лекарственных препаратов и повышения активности рекламодателей в системах контекстной рекламы.
В ходе конференции специалисты из Яндекс поделились со своими слушателями различными приемами оценки и повышения эффективности контекстной рекламы, техническим тонкостям и специфике работы с проектами тематики «фарма» и «медицина».