Кейс: Рост лояльности к двум брендам с минимальными затратами

Коллаборация - это отличный способ выйти за пределы привычной рекламы и значительно увеличить аудиторию сразу двум брендам. Такое сотрудничество дает не только взаимный рост подписчиков и их лояльность, но и делает затраты на рекламу минимальными.

В рамках объединенной кампании бренда Dr. Oetker и итальянского производителя бытовой техники Smeg наше агентство запустило в Instagram совместный конкурс. Главный приз - планетарный миксер Smeg. 

Правила для пользователей были простые: 

  • опубликовать в своем аккаунте фото любой выпечки с хэштегом #ПустьВыпадетSMEG;
  • подписаться на аккаунты @dr.oetker_russia и @smegrussia;
  • сделать репост публикации о конкурсе с отметкой обоих аккаунтов и подписью о готовности к участию. 

Результатом рекламной активности стал прирост в 46900 подписчиков в сообщества обоих брендов. Больше цифр в нашем кейсе: