Изменения формата медийных объявлений вступят в силу 18 мая. Размещение рекламы будет возможно в двух форматах: 300х300 пикселей и 300х250 пикселей. Выбор размера баннера остается за рекламодателем.
Место размещения медийных объявлений остается неизменным – баннер будет показываться на первом экране справа.
Яндекс рекомендует всем рекламодателям, размещающим баннеры в сервисах Яндекса, сменить формат своих объявлений до 13 мая, чтобы изменения успели вступить в силу.
По данным статистики Яндекс, сервисом пользуются мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет; среди них много автовладельцев. Реклама кафе, ресторанов, автосервиса и других подобных услуг будет наиболее эффективна, если разместить баннер в Картах и Пробках.