Возможности рекламы в поисковой системе Яндекс и на сайтах-партнерах постоянно расширяются, и 10 июня был представлен новый медийный продукт  - сквозной баннер на Яндекс.Музыке, Яндекс.Афише и на сайте Кинопоиск.

Охват нового баннера огромен: один только Кинопоиск в апреле 2015 года посетили больше 16 000 000 человек, а аудитория Музыки и Афиши составила 10 001 100 посетителей. Примечательно, что пользователи указанных сервисов – молодые и активные люди от 18 до 35 лет, которые часто посещают развлекательные мероприятия и готовы тратить на них время и деньги. По статистике, эта группа наиболее вероятно конвертирует клики по объявлениям в целевые действия, такие как бронь и покупку билетов, заказ фильмов и музыки на физических носителях или в электронном виде, а также других сопутствующих товаров. Достаток 70% пользователей Кинопоиска, Афиши и Музыки выше среднего, что еще больше утверждает их в статусе привлекательной для рекламодателей аудитории.

Рекламные баннеры доступны в формате Flash-баннера размером 240х400 пикселей и Картинки-заглушки размером 240х400 пикселей. Сквозной файл входит в состав пакета «Лайфстайл» и географически таргетируется на Москву и область, Санкт-Петербург и область, а так же на регионы России, исключая Петербург и Москву. Показ рекламы на сервисах осуществляется в случайном порядке и не гарантирует определенное количество показов на каждой из трех площадок. Настройка частоты показов возможна по согласованию с рекламодателем.

Медийная реклама как инструмент продвижения имеет широкий спектр решений для бизнеса и дает возможность рекламодателям заявить о своих товарах и услугах огромному числу пользователей Интернета.