Рекламная платформа Яндекс.Директ проводит новый эксперимент - текстово-графические объявления можно дополнить ценой товара и изображением, чтобы попасть в товарную галерею.

Товарная галерея Яндекс Директ

Чтобы текстово-графическое объявление попала в товарную галерею над результатами поиска, нужно заполнить новое поле с ценой и добавить к объявлению изображение товара.

Новое поле с ценой в Яндекс.Директе подходит не только для рекламы товаров, но и для услуг - заполненные в интерфейсе цены будут добавлены и к обычным рекламным блокам над и под результатами поиска.

На время тестирования объявления с ценой увидят не все пользователи. Если по завершению эксперимента новое поле окажется полезным и востребованным у рекламодателей, цены будут показываться чаще.

К завершению тестирования и полноценному запуску настройка цены будет доступна в новом интерфейсе Яндекс.Директа, как и массовое редактирование и управление через API.

Для всех тех, кто уже сейчас хочет добавить цены в свои объявления, такая настройка доступна в старом интерфейсе Директа на странице редактирования объявления:

Поле для добавления цены в Яндекс Директ

Чтобы рекламное объявление могло показываться в товарной галерее, важно добавление и цены, и изображения. В случае, если изображение уже есть в кампании, достаточно просто дописать цену.

Чем больше дополнительных элементов заполнено в объявлении (изображение, быстрые ссылки и т. д.), тем больше у него шансов появиться на разных местах показа и в разных трафаретах на поиске.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса