На прошлой неделе Telegram объявил о запуске своей рекламной платформы.
Спонсируемые сообщения ограничены 160 символами и будут отображаться в публичных каналах с аудиторией от 1000 человек.
Для запуска рекламы на Telegram Ad Platform требуется минимальный авансовый платеж в размере €2,000,000, из которых на рекламу можно потратить только €1,000,000, остальная сумма удерживается площадкой в качестве депозита. Если договор расторгается и рекламодатель потратил на рекламу менее €10,000,000 в течение предыдущих 12 месяцев, Telegram не возвращает депозит. Показ рекламы происходит по модели CPM, минимальная цена за тысячу показов для спонсируемого сообщения составляет €2.
Рекламодатели могут выбрать язык и приблизительные темы каналов, на которых будет отображаться их реклама. Также можно составлять списки предпочтительных и нежелательных каналов для показа рекламы.
Реклама в Telegram обещает быть максимально ненавязчивой для пользователей. Рекламные сообщения будут соответствовать тематике канала и не появятся в чатах и беседах владельцев аккаунтов - увидеть рекламу можно будет только после просмотра всех новых сообщений.
В отличие от других приложений, Telegram не отслеживает, нажимают ли пользователи на спонсируемое сообщение. В рекламу нельзя добавить фото и внешние ссылки в целях предотвращения слежки за пользователями.
Спонсируемые сообщения в настоящее время находятся в тестовом режиме. Как только они будут полностью запущены и позволят площадке покрыть свои основные расходы, Telegram начет делиться доходами от рекламы с владельцами общедоступных каналов, в которых отображаются рекламные сообщения.
Источник: Telegram Ad Platform