Для повышения эффективности размещения контекстной рекламы через систему Яндекс.Директ, в её интерфейсе реализована возможность настраивания ключевых целей, важность которых определяет сам рекламодатель, а также устанавливать их ценность.

Блок настроек Метрики

После указания ключевой цели для своей рекламной кампании и ценности её достижения, алгоритмы оптимизации ставок смогут автоматически скорректировать ставку в сетях с учётом указанной ценности. Это способствует получению большего числа конверсий без изменения бюджета.

Информация о ценности ключевой цели будет учитываться для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA, так как в них так в явном виде указаны цели для оптимизации. Например, если для кампании выбрана автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», оптимизация будет идти по настройкам, уже заданным в стратегии.

В случае, если рекламодатель не укажет ключевую цель, тогда на странице кампании по умолчанию будут установлены вовлеченные сессии в качестве замены целям. При таких условиях алгоритмы закупки трафика будут оптимизировать ставки в сетях согласно прогнозу вероятности конверсий.

Назначение ценности ключевых целей рекламной кампании

Добавление ключевых целей и настройка их ценности производится на странице рекламной кампании в блоке настройки Метрики. Минимальная ценность конверсии — 30 копеек, при этом добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей.

Привязка ключевых целей к кампаниям пока происходит вручную, но в конце ноября сервис обещает реализовать массовое добавление их через API и новый Коммандер с возможностью просмотра статистики по ним.

 

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса