В марте 2015 года Яндекс.Директ анонсировал разработку группы настроек, которые позволяют управлять трафиком с мобильных устройств.

Мобильные объявления почти не отличаются дизайном от десктопных и сохраняют тот же принцип показов. Главное изменение – количество позиций на странице. На смену одному объявлению в спецразмещении и одному в гарантии пришло два объявления вверху страницы и одно под результатами поиска.

Теперь можно задавать коэффициент ставки для показа на смартфонах и планшетах – увеличивать или уменьшать процент от стоимости перехода по ключевому запросу на аукционе. Минимальная мобильная цена составляет 50% дескстопной, максимальная – 300%.

В дополнение к этой настройке появился отдельный раздел в Мастере отчетов со статистикой по типам устройств.

Появился и новый параметр {device_type}. добавьте тег в ссылку объявления и отслеживайте, с какого устройства был совершен переход на сайт.

Яндекс планирует вносить другие возможности управления ставками на разных типах устройств, о которых объявит дополнительно.