Уточнения в объявлениях контекстной рекламы на Яндексе

Яндекс.Директ добавляет к объявлениям уточнения. Новое текстовое расширение позволит рекламодателям подчеркнуть свои конкурентные преимущества и рассказать пользователям о выгодных чертах товаров или услуг. Рекламодатели ограничены только количеством символов – не более 25 в одном уточнении, суммарная длина которых не более 66 знаков.

С точки зрения пользователей, наиболее эффективны объявления с уточнением «бесплатно» или «быстро». Если вы можете предложить своим клиентам привлекательные условия доставки (доставку бесплатно, в день заказа, курьером в удобное покупателю место и время), персонального менеджера, обработку заказа и отгрузку товара в течение короткого промежутка времени и так далее – попросите своего менеджера в агентстве дополнить объявления нужной информацией.

3 причины использовать уточнения:

  1. Это информативно. Сообщайте дополнительную информацию и привлекайте больше пользователей своими конкурентными преимуществами;
  2. Это эффективно. По исследованиям специалистов Директа уточнения повышают CTR объявления на 3%;
  3. Это просто. Добавить уточнение можно за пару минут можно любым удобным способом: с помощью XLS/XLSX-файлов, через оптовые операции в мультиредактировании или API Яндекс.Директа. Однажды созданное уточнение можно добавить к любому объявлению в одной или нескольких кампаниях.

Добавлять уточнения можно не только объявлениям контекстной рекламы, но и заменять ими рейтинг магазина в Яндекс.Маркете. Мы рекомендуем использовать этот инструмент по максимуму, чтобы привлечь на сайт пользователей, более мотивированных на совершение целевого действия (по сравнению с переходами по объявлениям без уточнений).