В Яндекс.Директе теперь можно разделять медийные мобильные кампании по типу аудитории

Размещение медийной рекламы в Яндекс.Директе стало ещё эффективнее - теперь рекламодатели могут провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.

В настройках медийных кампаний в Яндекс.Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определённого типа трафика: со смартфонов или с других устройств (персональных компьютеров, планшетов, смарт ТВ).

Кроме того, при установке корректировки для смартфонов можно выбрать тип мобильной операционной системы. Например, скорректировать ставки отдельно для iOS или Android (или оставить все ОС по умолчанию).

В чем преимущества мобильных медийных кампаний:

·        Качественное присутствие бренда там, где пользователи проводят всё больше времени (44,5% визитов на сайты производится со смартфонов, согласно данным Яндекс.Метрики) не даст потерять контакт бренда с пользователем в сети.

·        Комбинация корректировки ставок с недавно запущенными типами таргетинга на владельцев устройств позволит рекламодателям очень прицельно выстраивать коммуникации с разными типами аудитории и подбирать для каждой своё уникальное сообщение.

Прогноз охвата в интерфейсе поможет оценить объем аудитории выбранного сегмента, а прогноз цены за тысячу показов поможет верно подобрать ставку.

Управление медийными кампаниями, в том числе и корректировками по типам устройств, доступно в API Яндекс.Директа.

Подробнее о том, как управлять разными типами трафика в медийных кампаниях читайте в Яндекс.Помощи.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса