Показать поисковую рекламу тем, кто уже интересовался вашим предложением, стало ещё удобнее. Яндекс добавил возможность настраивать ретаргетинг для объявлений на поиске в интерфейсе Директа.

Ретаргетинг на поиске работает совместно с ключевыми фразами или автотаргетингом через логический оператор «И». То есть объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга. 

Для создания условий ретаргетинга можно использовать:

  • Готовые сегменты Метрики, созданные на основе наиболее популярных пользовательских сценариев
  • Автоматические сегменты, позволяющие нацелиться на группы посетителей с общими признаками (например, на новых посетителей или тех, кто заходил на сайт с мобильного).
  • Собственные заданные цели Яндекс Метрики и сегменты посетителей сайта с определенными характеристиками.
  • Сегменты Яндекс Аудиторий, сформированные на основе ваших данных о целевой аудитории и данных Яндекса.

Рекомендации Яндекса по применению ретаргетинга на поиске:

  • Показывать объявления пользователям, которые максимально мотивированы на покупку, подбирая соответствующие тексты.
  • Работать с наиболее релевантной аудиторией, используя поисковый ретаргетинг в связке с более широкими запросами или категориями автотаргетинга, чем основное семантическое ядро.
  • Увеличивать лояльность постоянных покупателей, показывая им специальные предложения.
  • Вести пользователей на другие посадочные страницы, например, страницы распродажи.

Пока поисковый ретаргетинг доступен только для текстово-графических объявлений.

Подробнее о том, как настраивать ретаргетинг, можно узнать в Справке Яндекс.Директа