В Яндекс.Директе появилось раздельное управление ставками для десктопов и мобильных

Теперь рекламодатели Яндекс.Директа смогут отдельно закупать мобильный и десктопный трафик, используя корректировки ставок. Например, можно установить понижающую корректировку -100%, исключив показы на том или ином устройстве.

Яндекс уже вводил ранее такую настройку для медийных кампаний. Теперь отключить показы на мобильных устройствах можно во всех остальных кампаниях.

Все больше пользователей переходят по рекламе со смартфонов, поэтому исключать этот тип устройства не следует, чтобы не потерять значительную долю потенциальных клиентов. 

Для увеличения суммарной эффективности рекламы рекомендуется создавать отдельные креативы, оптимизировать рекламные площадки и разделять закупки трафика, учитывая уровень конкуренции и стоимость конверсий на каждом из устройств.

В ближайшие дни возможность полностью разделять закупки появится и в Директ Коммандере.