На прошлой неделе в Яндекс.Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика. Рекламодатели теперь смогут разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.
Как работают новые корректировки
Настраиваются корректировки по типу устройства и операционной системы можно в следующем диапазоне:
Android: от -100% до +1200%
iOS: от -100% до +1200%
Десктоп: от -100% до +300%
Чтобы исключить неподходящую операционную систему или пользователей, можно отключить одну операционную систему на выбор — или iOS, или Android.
«Значительный рост мобильной аудитории в последние пару лет делает мобильную рекламу наиболее востребованным каналом для интернет-продвижения. Рекламодатели стали рассматривать mobile как один из важных каналов для привлечения потребителей.
Поэтому сейчас так важны и ожидаемы настройки и инструменты для нацеливания рекламы на мобильные устройства и отслеживания трафика в дальнейшем.
С помощью новой корректировки ставок в Яндекс.Директе, можно полностью отключить десктопы и оставить только мобильный трафик, что будет интересно тем клиентам, у кого аудитория со смартфонов более вовлеченная и конверсионная.
Несомненным плюсом данная настройка послужит рекламодателям, где поиск и обращения чаще совершаются со смартфона - заказ еды, услуг, вызов такси и т.п. Разделение трафика позволит гибко оптимизировать бюджет в рамках устройств и нацеливаться на аудиторию более точечно.
В любом случае, перед настройкой корректировок следует проанализировать текущее размещение, чтобы понять, какая аудитория лучше работает и только после этого решать, на чем делать приоритет.» - Вероника Винокурова, менеджер отдела интернет-маркетинга AdClients.
Более гибкие корректировки уже доступны всем рекламодателям в старом и новом интерфейсе Яндекс.Директа.
Узнать больше о том, как управлять разными типами трафика в контекстных кампаниях, можно в Помощи Яндекс.Директа и в документации API.
Подробнее в источнике: Блог Рекламных технологий Яндекса