Ведение рекламных кампаний в яндексе Директ: с чего начать.

Яндекс.Директ – одна из самых удобных, популярных и быстроразвивающихся систем контекстной рекламы в РФ. Допущенные к показу модераторами Яндекс.Директа объявления видят пользователи поисковой системы Яндекс и посетители тысяч других сайтов, входящих в рекламную сеть Яндекс.

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ обладает множеством преимуществ:

  1. Имеется возможность гибко настраивать регионы и расписание показа рекламных объявлений, а так же управлять ещё десятком параметров, которые помогут провести рекламную кампанию максимально эффективно;
  2. Рекламодатель отслеживает аукцион по каждому объявлению и сам назначает максимальную стоимость клика, которую готов заплатить за переход по данному слову;
  3. Статистика показа объявлений доступна 24 часа 7 дней в неделю. Рекламодатель получает данные по каждому объявлению, по каждой площадке размещения, по каждому ключевому запросу и т.д. А так же получает уведомления о смене позиций на поиске и других изменениях в ходе рекламной кампании.
  4. Доступна полная интеграция с системой Яндекс.Метрика, которая позволяет собирать и анализировать статистические данные. В свою очередь, сервис Яндекс.Метрика достаточно прост и удобен в использовании.

Список преимуществ не ограничен этими четырьмя пунктами, но именно они являются основными в управлении рекламными кампаниями в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Предположим, что Вы создали свою первую рекламную кампанию, объявления которой размещаются на поиске Яндекса. Описанные ниже простые шаги помогут Вам быстро и эффективно настроить рекламу так, чтобы ощутить результат от рекламной кампании уже через пару часов.

После создания рекламной кампании в системе Яндекс.Директ, в первую очередь рекомендуем перейти на страницу параметров для редактирования настроек. Здесь Вы можете назвать кампанию так, как удобно Вам, задать почту для получения уведомлений (Вы будете получать актуальную информацию о смене позиций объявлений, о результатах модерации и мониторинга сайта). На данном этапе важно выбрать стратегию показов (каждая стратегия подробно описана в справке Яндекс.Директ), которая Вам подходит. Настройте временной и региональный таргетинг – расписание показов Ваших объявлений и регион, в котором находится Ваша целевая аудитория. Например, если Вы занимаетесь продажей авто, салон располагается в Москве и работает ежедневно с 10:00 до 21:00, то целесообразно будет задать настройки таким образом:

Настройка Яндекс.Директ

Обратите внимание, что Вы не можете настроить временной таргетинг меньше, чем на 40 часов в рабочие дни недели. Также не забудьте выбрать часовой пояс.

Создайте визитку, чтобы потенциальным клиентам было проще Вас найти

Визитка выделяет Ваше объявление среди конкурентов, не требует дополнительных затрат (переход по ней стоит столько же, сколько и клик по объявлению), облегчает поиск Вашего офиса в сервисе Яндекс.Карты, повышает уровень доверия и стимулирует звонки пользователей мобильных устройств.

После сохранения всех настроенных параметров можно переходить к корректировке ставок и редактированию объявлений, не прошедших модерацию (при их наличии).

 В кампании присутствует пул запросов, по каждому из которых показывается релевантное объявление. В свою очередь, у каждого объявления есть уникальная благодаря UTM меткам ссылка. О возможностях меток UTM Вы можете узнать здесь.

Итак, на странице кампании представлен список ключевых слов и объявлений, и стоимость клика для каждой возможной позиции объявления на первой странице поиска.

Рекламодатель сопоставляет свои цели и бюджет кампании и назначает объявлениям ставку, которая позволит находиться на предпочитаемой позиции. Если объявлений в кампании не много, то можно выставить ставку для каждого из них. Если же объявлений в кампании несколько сотен, то проще указать максимальную ставку для всех объявлений. Это можно сделать на странице всех рекламных кампаний проекта

или внутри кампании

Рекомендуется заходить в поисковую кампанию несколько раз в день и проверять изменения ставок. Изменения на аукционе могут привести к смене позиций. Если Вы хотите оставаться, например, в спецразмещении, необходимо корректировать ставки.

Создайте счетчик Яндекс.Метрики, который позволит получать данные о поведении пользователей на сайте: количество просмотренных страниц, продолжительность посещения, достигнутые цели и другую информацию

Не забудьте добавить номер счетчика в параметрах кампании:

Объявления прошли модерацию, идут показы, есть клики.
Оценить затраты на рекламу, ctr, среднюю стоимость клика и другие показатели можно в статистике по отдельной или всем кампаниям за любой выбранный период.  Аккаунт системы контекстной рекламы Яндекс.Директ открывает широкие возможности для получения данных о работе рекламных кампаний.
Статистика по всем кампаниям

 сводит данные в одну таблицу

, а в статистике по каждой кампании можно посмотреть интересующую информацию.
Статистика по отдельной кампании показывает динамику фраз по дням, регионам, площадкам, а в Мастере отчетов создаются расширенные сводки по нескольким параметрам

Все таблицы для более удобного анализа можно загрузить в формате XLS-файла.

Сопоставление количественных (статистики по рекламным кампаниям) и качественных (данные Яндекс.Метрики) данных позволяет получить актуальное представление о качестве работы проекта, разработать план оптимизации и спрогнозировать дальнейшее его развитие.

Создать счетчик просто: перейдите на страницу Метрики и кликните по кнопке «Добавить счетчик»,

Укажите общие данные, разместите код счетчика на своем сайте и начните получать статистику.

Этих простых настроек достаточно для старта рекламной кампании в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ. Пробуйте разные стратегии показов, собирайте и анализируйте статистику и корректируйте рекламные бюджеты для успешного управления рекламными кампаниями.

Так же вы можете заказать разработку, настройку и ведение контекстной рекламы непосредственно у нашего агентства контекстной рекламы AdClients