Команда социальной платформы ВКонтакте представила новый формат размещения рекламы для бизнес-страниц - реклама в Историях.

Пример создания истории в рекламном кабинете ВКонтакте

Рекламные истории будут показываться от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама», но в целом, визуально от обычных историй не будут отличаться. Новый рекламный формат доступен в приложениях ВКонтакте для iOS и Android и скоро появится в десктопной версии сайта.

Вконтакте обещают, что реклама в Историях не будет навязчивой, так как количество объявлений будет зависеть от того, сколько обычных историй пользователи просматривают подряд.

Рекламные истории - это эффективное дополнение для кампаний по повышению узнаваемости бренда в интернете. Такой формат подойдет как крупному, так и малому и среднему бизнесу. Полноэкранный и вовлекающий формат рекламы в Историях поможет ярко рассказать о предложениях компании за небольшой бюджет и станет новым каналом для дополнительной генерации трафика.

Какие требования предъявляются для нового формата:

·         в одно объявление можно загрузить до трёх кадров из фото или видео;

·         изображение или видео должно быть вертикальным с пропорциями 9:16 и минимальным размером 720х1280рх;

·         видео должно быть до 15 секунд и не больше 10 Мб, кодек h.264, звук AAC;

·         допустимые форматы изображений — JPG, PNG, GIF (без анимации);

·         допустимые форматы видео — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV;

·         надписи и другие элементы лучше размещать ближе к центральной части истории.

Подробнее узнать о том, настраивать рекламу в Историях, а также получить ответы на вопросы можно здесь.

Источник: Вконтакте для бизнеса