Контекстный таргетинг теперь и во «Вконтакте»! Новый инструмент позволит нацеливать рекламу по ключевым фразам и находить целевую аудиторию с уже сформированным спросом.

Система учитывает поисковые запросы «ВКонтакте» и проектов Mail.ru Group: «Одноклассники», «Юла», «Все Аптеки» и др., а также историю действий пользователей со страницами, партнёрскими сервисами, сообществами и товарами «ВКонтакте».

Основное преимущество контекстного таргетинга - исключительная точность, позволяющая подобрать аудиторию по составленному рекламодателем списку ключевых слов и отсеять все лишнее минус-словами. Это дает возможность собрать достаточно узкие аудитории для самых разных маркетинговых задач.

Например, можно выбрать не просто всех, интересующихся недвижимостью, а выделить аудиторию, запрашивающую конкретный тип (апартаменты, квартиры, лофты и др.) или же комнатность (студии, однушки и т.д.). Но стоит учесть, что при слишком узких запросах нужное количество аудитории может не найтись и кампания не запустится.

Учитывая все перечисленное можно сказать, что инструмент будет полезен рекламным кампаниям с устойчивым спросом: недвижимость, финансы, фармацевтика, интернет-магазины одежды, мебели, бытовой техники, а также различные услуги. 

Подробнее о том, как работать с инструментом, в статье сообщества «ВКонтакте для Бизнеса».