Рекламодатели myTarget теперь могут добавлять вводный слайд в карусель для кампаний с динамическими рекламными объявлениями. В рамках одной кампании можно тестировать сразу несколько динамических каруселей с разными вводными слайдами, оценивать их эффективность и оптимизировать подход.
Динамические рекламные объявления формируются автоматически на основе загруженного продуктового фида. Данный формат позволяет онлайн-магазинам привлекать новую аудиторию на сайт или в мобильное приложение и оптимизировать время на настройку и запуск кампаний.
Инструмент значительно упрощает работу над кампаниями, т.к. не нужно самостоятельно создавать объявления и следить за их актуальностью. Система формирует рекламные объявления автоматически – достаточно только загрузить список товаров или услуг (продуктовый фид), выбрать формат, модель закупки и таргетинги.
«Вводный слайд – это первый слайд карусели, который закреплён и все время будет на 1-м месте. В то время как остальные креативы в фиде обычно показываются в случайном порядке, поскольку у них нет закреплённого конкретного места.
Новая функция поможет тем рекламодателям, которые хотят сделать акцент на событиях, приуроченных к продвижению товаров. Если раньше объявление состояло из карусели товаров и текста, то теперь рекламодатель может всю основную информацию отобразить прямо на первом слайде – например, написать про акцию, показать, какая категория товаров в объявлении. Подойдет в первую очередь онлайн-магазинам и другим клиентам, которые используют e-commerce.
Данный инструмент следует попробовать всем, кто использует объявления с фидами данных, т.к. зачастую в таких объявлениях не всегда наглядно видна общая информация о товарах. Теперь ее можно представить на первом слайде. Хотелось бы увидеть аналогичное обновление в Facebook.» – Анна Быкова, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients.