Яндекс: турбо-страницы Директа открыты для всех рекламодателей

Яндекс объявил о завершении тестирования турбо-страниц в Директе и со вчерашнего дня они открыты для всех пользователей сервиса Яндекс.Директ. Теперь у каждого рекламодателя появилась возможность создать специальный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, на который может вести реклама при показе на мобильных устройствах.

Дополнительные возможности реализованы в виде специального конструктора, при помощи которого можно добавить на турбо-страницу информацию о своем предложении, одно или несколько изображений, а также несколько способов быстрой связи:

Создать турбо-страницу можно прямо на странице создания и редактирования группы объявлений, используя один из вариантов: выбор готового шаблона с последующей настройкой, либо создав мобильный лэндинг с чистого листа с использованием секций из библиотеки.

Доработка и развитие турбо-страниц не останавливается. На данный момент реализованы такие возможности, как добавление и удаление турбо-страниц сразу в нескольких группах объявлений, а также удобный сбор данных от пользователей с помощью сервиса Leads.get, доступного в API Яндекс.Директа. В скором будущем конструктор также пополнится новыми шаблонами и секциями.

Подробнее о том, как создавать турбо-страницы и о том, как добавлять их к своим рекламным объявлениям читайте в разделе Турбо-страницы Яндекс Помощи.

Тубро-страницы являются оптимальным и эффективным решением для тех рекламодателей, чьи сайты не адаптированы под мобильные устройства и некорректно на них отображаются. Турбо-страницы помогут улучшить скорость загрузки страниц товаров или услуг, тем самым повысив эффективность работы с мобильной аудиторией.