Яндекс и Google развивают работу с мобильным трафиком

С 27 апреля статистика Директа начала учитывать данные по рекламным переходам с мобильных устройств. Вордстат также покажет фразы, по которым пользователи планшетов и смартфонов совершали поиск.

Мобильный трафик будет включать в себя историю запросов за последние 2 года, что позволит оценить динамику роста количества показов по поисковым фразам.

Еще одно дополнение – увеличение скорости обработки статистики. Теперь данные будут обновляться быстрее, что, несомненно, положительно повлияет на работу специалистов по контекстной рекламе.

Google не отстает по нововведениям мобильного поиска. Поисковые запросы, сделанные с планшетов и смартфонов, покажут более релевантные результаты. Ранжирование сайтов теперь происходит на основании их адаптации под мобильные устройства. Кроме того, адаптированные сайты помечены специальной иконкой. Изменение касается поиска на всех доступных языках, что существенно улучшит результаты поиска.

Интересно будет оценить, насколько отличаются поисковые запросы, набранные в одной тематике, но с разных устройств. Анализ полученных данных позволит более эффективно распределить бюджет между устройствами, определить, какие поисковые запросы и объявления лучше работают на том или ином типе устройств и внести корректировки в кампании, которые улучшат качество рекламы.