Smart Design работает на основе машинного обучения — технология автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа.
Алгоритм Smart Design анализирует информацию о посетителе сайта, площадке и данные от рекламодателя и создает наиболее подходящее объявление. Как будет выглядеть объявление зависит от того, как решит технология — показать картинку или видео, добавить побольше быстрых ссылок или кнопку и текст:
Рекламодатели могут обогащать объявления дополнениями в Директе. При этом Smart Design для показа подбирает только те дополнения, которые будут актуальны для конкретного пользователя именно на этом сайте прямо сейчас.
Уже сейчас в интерфейсе Рекламной сети доступен формат Вертикальный. Его высота будет меняться в зависимости от того, какие дополнения технология Smart Design посчитает актуальными для конкретного показа. Согласно результатам тестирования формата на Яндекс.Погоде, доходность объявлений на странице может вырасти на 3% и более.
Команда Яндекса продолжает обучать алгоритм и со временем форматов, которые поддерживают Smart Design, станет больше.
Подробнее о настройке нового формата читайте в Справке.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса