Яндекс.Балабоба теперь может генерировать тексты объявлений для Директа, о чем сообщается в Telegram-канале Рекламных технологий Яндекса.
Ai-сервис Яндекс.Балабоба, запущенный ещё в июне, работает на основе языковой модели YaLM. Его задача — генерировать каждое последующее слово в предложении. Генерировать текст можно в разных стилях: теории заговора, тосты, рекламные слоганы, подписи в Instagram, синопсис фильма и др. А теперь можно создать ещё и текст рекламного объявления для Яндекс.Директа.
Чтобы сгенерировать текст, достаточно добавить только адрес сайта — искусственный интеллект учтет все требования Директа и подберет комбинации слов.
Для сайта нашего агентства Балабоба создал такой текст — коротко и по делу:
А мы спросили коллег, что они думают насчет использования сервиса в работе.
"Как инструмент для создания готовых объявлений сервис использовать вряд ли получится — искусственный интеллект не сможет выбрать из текста главное УТП или обработать пожелания клиента (не говоря о том, что некоторых посылов на сайте может не быть). К тому же есть вероятность повторов в тексте или сбоя алгоритма.
Но то, что такую возможность добавили — это новость положительная. Алгоритм будет совершенствоваться со временем и выдавать всё более качественные варианты. Сейчас Балабоба вполне может использоваться специалистом как генератор идей для создания альтернативных вариантов написания объявлений." — Алексей Ложников, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients.
"Проверили на сайте одного из клиентов тематики FMCG — вариант Балабоба получился похожим на тот, что применяется в работе. Думаю, что в некоторых случаях вполне можно использовать вариант сервиса, самостоятельно дописать текст с учетом УТП и добавить призыв к действию, если проводится конкурс или акция.
Из плюсов: помогает сократить время на составление текстовой части объявления, выдает готовый и емкий вариант меньше, чем за минуту. Подойдет для товаров повседневного спроса, фармацевтического направления.
Из минусов: не всегда заполняет объявление, иногда может оставить около 20 свободных символов, из-за чего текст может выглядеть незаконченным." — Мария Морозова, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients.
Узнать, как работает Яндекс.Балабоба, можно здесь.