Яндекс.Директ открыл доступ к экспериментам для всех рекламодателей

В Яндекс.Директе запускать эксперименты с различными настройками кампаний теперь смогут все рекламодатели. А оценить результаты тестов можно в новом отчете Яндекс.Метрики. 

Эксперименты в Яндекс.Директе позволяют сравнивать на основе статистики любые настройки рекламы: в том числе, стратегии управления ставками, любые типы кампаний и даже медиапланы разных рекламных агентств.

Раньше эксперименты могли проводить только те рекламодатели, которые уже уверенно работают с аналитикой. Новый отчет в Яндекс.Метрике позволит проводить тесты бизнесам любого размера и для этого не нужны специальные навыки. 

Выводы теперь сделать проще: система автоматически проверит, накопилось ли достаточно данных для анализа, и выделит их соответствующими цветами:

  • Зелёный означает, что экспериментальный вариант оказался значимо лучше контрольного — то есть того, с которым вы его сравниваете.
  • Красный — значимо хуже.
  • Серый — данных достаточно, но показатели контрольной кампании не отличаются от экспериментальной.

Отсутствие цвета может означать две вещи:

  • Данных ещё недостаточно. Нужно подождать ещё какое-то время или запустить новый эксперимент с другими настройками, позволяющими собрать больше трафика.
  • Для показателя недоступно сравнение. Список всех показателей, которые можно сравнивать, есть в Помощи Метрики.

«Экспериментами с кампаниями пользуемся ещё с момента их появления в Яндекс.Директе. Инструмент позволяет тестировать различные настройки кампаний, форматы объявлений, корректировки ставок по устройствам. Появление нового отчета «Директ, эксперименты» значительно упрощает оценку результатов тестов - например, удобно посмотреть и сравнить трафик с двух кампаний по интересующим параметрам - отказы, конверсии, посетители.» - Вероника Винокурова, менеджер отдела интернет-маркетинга AdClients.

Узнать больше о том, как работать с новым отчетом и как правильно провести эксперимент, можно в Помощи Яндекс.Метрики.

Подробнее в источнике: Блог Рекламных технологий Яндекса