В Яндекс.Директе запускать эксперименты с различными настройками кампаний теперь смогут все рекламодатели. А оценить результаты тестов можно в новом отчете Яндекс.Метрики.
Эксперименты в Яндекс.Директе позволяют сравнивать на основе статистики любые настройки рекламы: в том числе, стратегии управления ставками, любые типы кампаний и даже медиапланы разных рекламных агентств.
Раньше эксперименты могли проводить только те рекламодатели, которые уже уверенно работают с аналитикой. Новый отчет в Яндекс.Метрике позволит проводить тесты бизнесам любого размера и для этого не нужны специальные навыки.
Выводы теперь сделать проще: система автоматически проверит, накопилось ли достаточно данных для анализа, и выделит их соответствующими цветами:
- Зелёный означает, что экспериментальный вариант оказался значимо лучше контрольного — то есть того, с которым вы его сравниваете.
- Красный — значимо хуже.
- Серый — данных достаточно, но показатели контрольной кампании не отличаются от экспериментальной.
Отсутствие цвета может означать две вещи:
- Данных ещё недостаточно. Нужно подождать ещё какое-то время или запустить новый эксперимент с другими настройками, позволяющими собрать больше трафика.
- Для показателя недоступно сравнение. Список всех показателей, которые можно сравнивать, есть в Помощи Метрики.
«Экспериментами с кампаниями пользуемся ещё с момента их появления в Яндекс.Директе. Инструмент позволяет тестировать различные настройки кампаний, форматы объявлений, корректировки ставок по устройствам. Появление нового отчета «Директ, эксперименты» значительно упрощает оценку результатов тестов - например, удобно посмотреть и сравнить трафик с двух кампаний по интересующим параметрам - отказы, конверсии, посетители.» - Вероника Винокурова, менеджер отдела интернет-маркетинга AdClients.
Узнать больше о том, как работать с новым отчетом и как правильно провести эксперимент, можно в Помощи Яндекс.Метрики.
Подробнее в источнике: Блог Рекламных технологий Яндекса