Новое исследование показывает, что рекламодатели по-прежнему тратят большую часть своего бюджета на поисковую рекламу.
Согласно отчету Marin Software, на поисковую рекламу приходится 39% от общего бюджета рекламодателей.
Для исследования были опрошены более 450 B2B и B2C специалистов по маркетингу в США и Великобритании.
Несмотря на то, что платный поиск является на сегодняшний день доминирующим рекламным каналом, рекламодатели потратили средств на другие каналы больше, чем в прошлом году.
Второе место по объему бюджетов рекламодателей заняла реклама в социальных сетях (18%), за ней следует медийная реклама (16%).
Кроме того, был отмечен рост расходов на рекламу в Instagram. Но, согласно исследованию, эта динамика связана с постепенным увеличением бюджета на данный канал, а вовсе не со снижением расходов на другие соцсети.
Какие ещё данные были представлены в отчете:
- Среди рекламодателей Google пользуется самым большим доверием - 98% опрошенных оценили на 4 или 5 (из 5) по индексу доверия.
- 84% респондентов, работающих с поисковой рекламой, в настоящее время используют или планируют использовать новые адаптивные поисковые объявления Google.
- 65% говорят, что в 2019 году увеличится использование их компаниями изображений с возможностью покупки в поиске.
- 32% считают видео наиболее эффективным форматом рекламы в социальных сетях, за ним следуют графические объявления (26%), Instagram Stories (23%) и формат карусели (19%).
С полной версией отчета можно ознакомиться здесь.
Источник: Search Engine Journal