Зарубежный digital-рынок: платный поиск остается ведущим каналом интернет-рекламы в 2019

Новое исследование показывает, что рекламодатели по-прежнему тратят большую часть своего бюджета на поисковую рекламу.

Согласно отчету Marin Software, на поисковую рекламу приходится 39% от общего бюджета рекламодателей.

Для исследования были опрошены более 450 B2B и B2C специалистов по маркетингу в США и Великобритании. 

Несмотря на то, что платный поиск является на сегодняшний день доминирующим рекламным каналом, рекламодатели потратили средств на другие каналы больше, чем в прошлом году.

Второе место по объему бюджетов рекламодателей заняла реклама в социальных сетях (18%), за ней следует медийная реклама (16%).

Кроме того, был отмечен рост расходов на рекламу в Instagram. Но, согласно исследованию, эта динамика связана с постепенным увеличением бюджета на данный канал, а вовсе не со снижением расходов на другие соцсети.

Какие ещё данные были представлены в отчете:

  • Среди рекламодателей Google пользуется самым большим доверием - 98% опрошенных оценили на 4 или 5 (из 5) по индексу доверия.
  • 84% респондентов, работающих с поисковой рекламой, в настоящее время используют или планируют использовать новые адаптивные поисковые объявления Google.
  • 65% говорят, что в 2019 году увеличится использование их компаниями изображений с возможностью покупки в поиске.
  • 32% считают видео наиболее эффективным форматом рекламы в социальных сетях, за ним следуют графические объявления (26%), Instagram Stories (23%) и формат карусели (19%).

С полной версией отчета можно ознакомиться здесь.

Источник: Search Engine Journal