Медийная реклама: что входит в услугу | AdClients

Специалисты нашего рекламного агентства выполнят для Вас следующие виды работ:

  • Определение цели и стратегии рекламной кампании. На этом этапе мы детально изучим Ваш товар или услугу, выявим Ваши конкурентные преимущества, определим спрос, проведем тщательный анализ конкурентов, определим ожидаемый конечный результат от размещения баннерной рекламы. При этом у нас есть большой опыт проведения рекламных кампаний, а значит, мы можем применять уже проверенно эффективные методы и решения в области интернет-рекламы.
  • Разработка концепции рекламной кампании. После ознакомления с Вашим товаром или услугой будет определен «портрет» Вашего потенциального клиента, на основе которого можно разработать концепцию рекламной кампании, которая будет соответствовать интересам и предпочтениям целевых посетителей, что позволит с большой долей вероятности привлечь их внимание.
  • Подбор тематических площадок, наиболее соответствующих достижению цели рекламной кампании. Подбор площадок будет производиться с учетом соответствия ее целевой аудитории целями Вашей рекламной кампании.
  • Определение страниц размещения и местоположения на странице. Как правило, рекламные площадки предлагают несколько вариантов размещения баннерной рекламы у себя на сайте. Баннерная реклама может располагаться как на главной, так и на внутренних страницах, а так же сверху, по бокам или внизу страницы. От выбора местоположения будет зависеть эффективность баннера, количество показов и стоимость баннерной рекламы.
  • Изготовление баннеров в соответствии с техническими требованиями рекламных площадок. Все баннеры разрабатываются индивидуально под каждую площадку с соблюдением всех технических требований.
  • Запуск рекламной кампании. Размещение баннеров на рекламных площадках, настройка необходимых параметров таргетинга, подключение системы статистики.
  • Ежедневный мониторинг кампании и внесение корректировок для улучшения ее показателей. Наблюдение за поведением и реакцией пользователя на рекламу позволяет скорректировать рекламную кампанию таким образом, чтобы она приносила максимальную отдачу.
  • Подготовка отчетов. По результатам проведения рекламной компании будет подготовлена отчетность с предоставлением статистических данных и анализа эффективности рекламной кампании.
  • Бесплатные консультации. Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы, возникшие в ходе рекламой кампании.