Мы уже писали о том, что Яндекс и Google развивают работу с мобильным трафиком, а также об управлении трафиком с мобильных устройств. Теперь можно не только наблюдать за количеством переходов с мобильных устройств, но и таргетировать объявления на планшеты и смартфоны. Для этого появилась новая функция управления ставками для показов в мобильных устройствах. Она дает возможность выбрать для объявлений мобильные устройства в качестве приоритетных.

Для корректного распределения трафика необходимо иметь не только мобильные, но и обычные версии текстов в группе объявлений. Это важно для расчета цены клика по объявлениям. Мобильным объявлениям можно настроить те же стратегии, что и десктопным, но при выборе позиций размещения учитывается CTR именно на смартфонах и планшетах.

Создавать и редактировать объявления для мобильных так же просто, как и для PC: в качестве инструментов доступны интерфейс Яндекс.Директ, приложение Коммандер и загрузка кампаний с помощью файлов xls или csv.

Большое преимущество мобильных объявлений состоит в ориентации на определенную аудиторию, и тексты должны соответствовать ритму жизни пользователей. Это активные люди с достаточно быстрым ритмом жизни, которые большую часть дня перемещаются по городу из одного места в другое. Им важно получать быстрый и максимально релевантный результат. Именно поэтому мы рекомендуем не отказываться от мобильных объявлений рекламодателям, чьими клиентами являются автосалоны, сервисы доставки еды, аптеки и другие смежные тематики. Для улучшения качества рекламы необходимо добавить визитку с адресом и номером телефона. Пользователю достаточно просто увидеть короткое и понятное объявление, нажать на значок телефонной трубки и позвонить для совершения конверсии.