Команда Google Ads анонсировала новые возможности для работы с адаптивными объявлениями на поиске, которые сделают рекламу более релевантной, информативной и простой в управлении.

Более релевантная реклама

Рекламодатели теперь могут использовать динамическую вставку местоположения, чтобы автоматически добавлять в объявление названия городов, областей или стран в зависимости от того, где находится рекламируемый продукт или услуга. Это поможет рекламодателям создавать более релевантные адаптивные поисковые объявления. 

Чтобы узнать, сколько раз объявление показывалось с использованием вставки местоположения, можно проверить анонимные и агрегированные отчеты. 

Также, теперь рекламодателям доступны настройки обратного отсчета, чтобы продвигать акции в адаптивных поисковых объявлениях. С помощью этой функции объявление будет автоматически показывать, сколько времени осталось до окончания акции, чтобы потенциальные клиенты не упустили спецпредложение.

Рекомендации по часто используемым фразам

Теперь, при создании адаптивного поискового объявления, система будет рекомендовать часто используемые фразы, которые освещают такие вопросы, как возможность сделать заказ онлайн, варианты доставки и возврата и т. д.

Добавив URL-адрес в своё объявление, рекламодатель сможет просмотреть обновленные заголовки и описания предложений, которые были адаптированы системой к рекламной кампании на основе содержимого сайта и существующих объявлений.

Больше возможностей для оценки эффективности и улучшению объявлений

В систему добавлен отчет об объектах адаптивных поисковых объявлений на уровне кампании. Теперь рекламодатели смогут просматривать больше объектов одновременно и быстрее определять, что находит отклик у клиентов. В рамках этого отчета также добавлена возможность просматривать данные для строк описания.

Google Ads также вводит новую опцию «Улучшить ваши адаптивные поисковые объявления». Новая рекомендация поможет рекламодателю определить возможности для улучшения адаптивных поисковых объявлений. 

Кроме того, скоро в Редакторе объявлений Google появятся рекомендации по «добавлению адаптивных объявлений для поиска», которые помогут рекламодателям добавить больше релевантных объявлений в разных аккаунтах и кампаниях.

Адаптивные поисковые объявления автоматически изменяют свой внешний вид и содержание в зависимости от запроса пользователя. Система формирует содержимое за счет текстов и заголовков, добавленных рекламодателем. Такие поисковые объявления работают эффективнее обычных за счет использования модели машинного обучения. По данным Google, рекламодатели, которые добавили данный формат в группы объявлений, получают на 10% больше кликов и конверсий. 

О том, как работать с адаптивными поисковыми объявлениями Google, читайте в нашей статье.