Как работать с адаптивными поисковыми объявлениями Google

Адаптивные поисковые объявления Google

Как привлечь новых клиентов и лучше соответствовать запросам пользователей?

Пока рекламодатели ломают голову над этими вопросами, Google уже вводит новые решения и одно из них - адаптивные поисковые объявления.

Рассказываем, какие преимущества у нового формата объявлений и как использовать его в рекламе недвижимости.

Немного теории

Адаптивные поисковые объявления начали тестироваться ещё весной 2018 года, а с декабря уже поддерживают 10 языков, в том числе и русский. Новый формат, пришедший на смену обычной поисковой рекламе, призван не только сделать объявления более релевантными запросам пользователей, но и сократить время на их создание.

Адаптивные поисковые объявления автоматически изменяют свой внешний вид и содержание в зависимости от запроса пользователя. Такие поисковые объявления работают эффективнее обычных за счет использования модели машинного обучения. Это делает рекламу более релевантной поисковым запросам пользоватей.

Как Google создает адаптивное объявление

Для создания объявления рекламодатель загружает в систему текстовые материалы:

  • 3-15 заголовков, длина которых не должна превышать 30 символов;
  • 2-4 описаний, объемом до 90 символов;
  • URL-адрес.

На основе загруженных заголовков и описаний Google определяет, какие словообороты привлекают больше внимания, и создает наиболее эффективное и подходящее запросу объявление. 

Что понравилось в работе с новым форматом объявлений

Данный формат превосходит А/Б тестирование, т.к. анализируются не только объявления целиком, но и каждый элемент объявления. Это позволяет в короткие сроки определить, какие УТП и их комбинации больше  привлекают пользователей и их стоит использовать в коммуникации с потенциальными клиентами, а от каких стоит воздержаться. 

Как показали себя объявления в работе

По данным статистики, CTR адаптивных объявлений выше, чем у аналогичных развернутых объявлений, т.к. система автоматически подбирает наиболее релевантные комбинации заголовков и описаний при показе. 

Это, в свою очередь, положительно сказывается на показателе качестве объявления, а также ведет к снижению стоимости за клик.

Скриншот нескольких типов объявлений с показателями CTR

Благодаря отдельной оценке элементов объявлений (заголовков/описаний) можно выявить какие торговые предложения более привлекательны для пользователей и корректировать контент относительно результатов.

Оценка отдельных элементов объявлений

Примеры готовых адаптивных поисковых объявлений

Рекомендации по настройке адаптивных поисковых объявлений

  • Придумывайте как можно больше формулировок. Чем больше заголовков добавлено и чем более они разные по форме и содержанию, тем выше качество сформированного объявления.
  • Добавляйте, как минимум, 10 разных заголовков и 3 описания в объявления. Преимущество адаптивных поисковых объявлений в том, что они более эффективны при большем количестве заголовков и описаний. Используйте эту возможность.
  • Добавляйте 2-3 дополнительных заголовка, связанных с ключевыми словами. В частности, можно перестроить фразу или заменить часть слов синонимами.
  • Используйте призывы к действию и комбинируйте их с предложениями и акциями, чтобы избегать повторений в заголовках.

Адаптивные объявления в поисковой сети Google доказывают, что не нужно бояться внедрения машинного обучения в работу маркетолога. Использование данного формата сокращает объем ручной работы, но не заменяет её полностью - контроль по-прежнему в руках специалиста. Вы сами составляете и добавляете заголовки и описания, за системой остается только выбор наиболее подходящих вариантов. А для еще большего контроля можно настроить показ конкретных заголовков и описаний на определенных позициях.