Чтобы улучшить качество рекламного контента на площадке, с мая ВКонтакте ввел дополнительные ограничения для текста на изображениях — его объем не должен превышать 20%. Это создавало специалистам определенные трудности — оценивать, сколько процентов текст занимает на картинке приходилось "на глаз", либо используя сетку в графических редакторах, при том, что мнения специалиста и модератора далеко не всегда может совпасть.

Спустя месяц у специалистов появилась возможность определять этот параметр точнее. Команда ВКонтакте представила специальный инструмент, который поможет измерить количество текста в рекламном изображении, тем самым повышая шансы для успешного прохождения модерации и быстрого старта кампании.

Робби — автоматизированная платформа для анализа фото, видео, gif-изображений и текстов, работающая на базе нейросетей и технологии big data. Помимо важной для рекламодателей функции вычисления процента текста на картинке, инструмент также выявляет запрещенные слова и изображения, распознает объекты на фото и видео, идентифицирует спам, ссылки, телефонные номера.

«Новый инструмент несомненно упростит работу с рекламой во Вконтакте. Прежде не было возможности точно определить объем текста на изображении, что приводило к спорам с представителями техподдержки. Использование Робби поможет избежать необоснованно отклоненных объявлений и споров с командой модерации. Как и прежде, подходить к оформлению изображения требуется основательно, чтобы органично вместить всю важную информацию в изображение, не нарушая при этом правил площадки.» — Диана Петрова, специалист по таргетированной рекламе AdClients.

Узнать о том, как работать с Робби и какие ещё у него есть возможности, можно по ссылке: https://robbi.ai/