Яндекс.Директ вернул гибкие настройки площадок в сетях

Хорошая новость для специалистов по контекстной рекламе и рекламодателей — с 10 февраля в Рекламной сети стало возможно отключать показы рекламы на всех площадках, кроме Главной страницы Яндекса. 

Ранее на площадках с подтвержденным качеством трафика нельзя было отключить показы в РСЯ (большинство из них являлись проектами Яндекса).

Возвращение старого инструмента позволит снова специалистам самостоятельно контролировать кампании, опираясь на данные статистики и собственный опыт.

Что рекомендует команда сервиса, чтобы получить максимум конверсий по нужной цене и не потерять целевой трафик:

1. Автоматизировать закупки, чтобы не тратить время на рутину. С настроенной стратегией оптимизации конверсий не придётся регулярно проверять список площадок, где показываются объявления. Алгоритмы Директа проследят, чтобы места показа отвечали целям кампании, а неэффективные площадки отсеивались автоматически. При переходе на модель оплаты за конверсии рекламодатель сможет платить только за целевые действия.

2. Удалить площадки из списка запрещённых, чтобы оставить клики и конверсии на привычном уровне. Если в текущих настройках кампаний уже есть площадки Яндекса, то 10 февраля показы на них прекратятся. Чтобы не исправлять каждую кампанию вручную, в интерфейсе будет специальное окно, где можно по кнопке убрать площадки Яндекса из списков запрещённых и оставить работу кампаний без изменений.

3. Заранее проверить статистику и обновить список запрещенных, чтобы вручную управлять площадками. Блокировать сайты можно прямо из отчёта по площадкам, проанализировав показатели конверсии: количество целевых действий, их среднюю стоимость, спады и подъёмы, окупаемость затрат.

Ускоренная отрисовка видеорекламы Out-Stream в мобильных приложениях

Видеореклама Out-Stream в мобильных приложениях стала отображаться быстрее. Для этого теперь используются встроенные средства операционной системы. Эксперименты Яндекса показали, что таким образом реклама отрисовывается в два раза быстрее, а ресурсов смартфона или планшета для её загрузки требуется меньше. Это значит, что шанс заинтересовать пользователя, который скроллит ленту, стала выше.

Решение доступно всем пользователям версии Yandex Mobile Ads SDK 3.2.0 для Android или 3.4.0 для iOS.

Во Вконтакте теперь можно продвигать мобильные приложения

Вконтакте запустил новый рекламный формат — продвижение мобильных приложений. Объявления имеют адаптивный формат (изображение или видео подстраивается под ленту) и отображаются только на мобильных устройствах. Клик по рекламе перенаправит пользователя в App Store или Google Play, где он сможет скачать приложение.

Оптимизация построена с помощью VK Connect (единая учетная запись экосистем ВКонтакте и Mail.ru Group. Инструмент учитывает интересы пользователей соцсети и их активность в других приложениях с поддержкой VK Connect).

В качестве цели можно выбрать установку или достижение любого из 24 целевых действия. В данном случае есть возможность оптимизации кампании на установки и целевые действия внутри приложения (регистрация, покупка товара, добавление в корзину и др.). Оплата будет происходить по модели oCPM. Отслеживать конверсии в целевые действия можно будет, подключив один из доступных мобильных трекеров — Adjust, AppsFlyer и myTracker (список планируют расширять).

В myTarget Data Marketplace появились новые внешние сегменты аудитории от компании АТОЛ

В myTarget Data Marketplace появились новые внешние сегменты аудитории от ведущего производителя онлайн-касс в РФ — компании АТОЛ. С их помощью можно таргетировать рекламу на потребителей различных товаров и услуг по категориям.

Сегменты АТОЛ включают обезличенные данные пользователей, которые покупали в интернет-магазинах и маркетплейсах бытовую технику и электронику, одежду и обувь, товары для дома или офиса, оплачивали страховку или ЖКХ, а также другие товары и услуги — это более 90 000 000 уникальных идентификаторов покупателей.

Адаптивные объявления стали форматом по умолчанию в поисковых кампаниях Google Ads

Адаптивные поисковые объявления теперь являются типом объявлений по умолчанию для кампаний Google Рекламы в поисковой сети. При этом, рекламодатели смогут по-прежнему создавать развернутые текстовые объявления.

Главной особенностью адаптивных поисковых объявлений Google Ads является применение технологии машинного обучения — система выбирает оптимальное сочетание добавленных заголовков и описаний при каждом показе рекламы. По данным Google, кампании с адаптивными поисковыми объявлениями получают на 10 % больше кликов и конверсий.