MUM: что нужно знать о новом алгоритме Google
Категория: Статьи
27 мая 2021
Понимание естественного языка, которое всегда было довольно сложным для поисковых систем, сейчас выходит на совершенно новый уровень. На конференции Google I/O 2021 глава поискового бизнеса Google Прабхакар Рагхаван (Prabhakar Raghavan) представил новую технологию многозадачной унифицированной модели - MUM (Multitask Unified Model), которая поможет Google отвечать на сложные поисковые запросы.
Подборка книг для прокачки софт-скиллов
Категория: Статьи
30 апреля 2021
Впереди большие майские праздники. Хочется разгрузить голову, но при этом, не тратить впустую выходные дни и научиться чему-нибудь полезному? Тогда наша подборка книг для вас!
Как рекламировать недвижимость в Facebook & Instagram
Категория: Статьи
25 февраля 2021
Как оформить визуальную часть креатива для рекламы недвижимости? Использовать изображение-рендер или фото людей с фотостока? Сколько изображений нужно? Что лучше написать в тексте? Сколько можно добавить эмодзи? С этими и другими вопросами нам помогает разобраться специалист по таргетированной рекламе AdClients Диана Петрова.
Проекты, клиенты, переговоры и всё-всё: подборка книг для проджект-менеджеров
Категория: Статьи
29 января 2021
Мы попросили наших коллег рассказать о том, какие книги по личной эффективности, психологии и саморазвитию они бы посоветовали прочесть проджект-менеджерам. Представляем нашу небольшую подборку лучших книг по управлению проектами и общению с клиентами и коллегами.
Google Discovery Ads: полный гайд по формату
Категория: Статьи
13 октября 2020
Объявления Google Discovery — это визуально насыщенная текстово-графическая реклама, оптимизированная для мобильных устройств. В этом материале мы собрали всё, что нужно знать об умных кампаниях Google Discovery Ads: где показывается реклама, какие есть форматы и как они выглядят на разных платформах, как создать кампанию и составить эффективное объявление.