Внутри сервиса "Погода" стало возможно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса и других факторов.
Рекламная кампания в "Погоде" будет полезна для продвижения сезонных товаров и услуг. Например, в жаркую погоду будут актуальны не только кондиционеры и вентиляторы, но и мороженое, освежающие напитки, летняя одежда. В холодное время года можно продвигать обогреватели, теплые вещи, зимние аксессуары для автомобилей. Ну и конечно же, в дождь предлагать пользователям мини-приложения доставку еды и такси.
Для рекламы внутри сервиса разработано несколько типов виджетов:
- лаконичная карточка с одной кнопкой;
- карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией;
- необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.