Внутри сервиса "Погода" стало возможно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса и других факторов.

Рекламная кампания в "Погоде" будет полезна для продвижения сезонных товаров и услуг. Например, в жаркую погоду будут актуальны не только кондиционеры и вентиляторы, но и мороженое, освежающие напитки, летняя одежда. В холодное время года можно продвигать обогреватели, теплые вещи, зимние аксессуары для автомобилей. Ну и конечно же, в дождь предлагать пользователям мини-приложения доставку еды и такси.

Для рекламы внутри сервиса разработано несколько типов виджетов:

  • лаконичная карточка с одной кнопкой;
  • карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией;
  • необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.
В Яндекс.Директе уже есть похожая настройка - корректировка ставок по погоде. В отличие от таргетинга в ВК, в Директе корректировки работают на основе данных сервиса Яндекс Погоды и позволяют повышать или понижать ставки на заинтересованную аудиторию в зависимости от погодных условий. Например, с помощью таких корректировок в контексте можно повышать ставку или цену конверсии на рекламу доставки еды во время дождя или снегопада.