Баннер над подсказками в поисковой строке Яндекса стал доступен всем рекламодателям

В начале июня Яндекс сделал доступным баннер над подсказками в поисковой строке для всех рекламодателей. Баннер над подсказками — это новое место показа рекламы на поиске. Он показывается первым в списке подсказок к запросу — например, если пользователь набирает «Квартира в мо», то может увидеть объявление с квартирами в списке подсказок по запросу «Купить квартиру в ЖК в Москве». 

Такой формат позволяет получить +5% трафика к тому объёму, который объявление получало на первом месте премиум-показа. Пользователи могут сразу заинтересоваться рекламным предложением, не изучая конкурентные объявления в рекламе или органической выдаче. 

«Возможность моментального показа рекламного объявления заинтересованной аудитории - весьма полезная новинка от Яндекса. Формат будет полезна тем бизнесам, для которых важна первая позиция в поисковой выдаче и характерна высокая конкуренция. 

Плюсы формата очевидны: во-первых, конкурентное преимущество, т.к. пользователь может сразу перейти на сайт, не ознакомившись с предложением конкурента. Во-вторых, прирост объёма трафика, если объявление находится на 1-ой позиции в премиум блоке.

Однако нужно учесть и минусы формата - по объявлению на поиске может быть много случайных переходов, что повлечет рост отказов. А также то, что цена за клик будет равняться той цене, если бы объявление показалось на первой позиции в выдаче. В любом случае, будет тестировать в работе и анализировать результаты.» - Мария Морозова, менеджер отдела интернет-маркетинга AdClients.

В Google Ads стала возможна интерпретация конверсий в поисковых кампаниях

Благодаря этой функции рекламодатели могут узнать причины изменений в расходах, а также количествах кликов, показов и конверсий. Это поможет сосредоточиться на оптимизации кампании и быстрее выявлять проблемы в ее эффективности.

Что следует учесть перед работой с новой функцией:

  • В настоящее время интерпретация доступна только для кампаний в поисковой сети с ценой за клик и оптимизированной ценой за клик.
  • Интерпретации позволяют сравнить два периода времени одинаковой продолжительности для данных за последние 90 дней.
  • Функция доступна для кампаний со значительными изменениями в показателях эффективности.

«Новая функция значительно облегчит анализ изменений в трафике и результатах кампании. Раньше это можно было сделать только для кликов, показов и стоимости, но это не давало полной картины, поскольку конверсии являются главным показателем, по которому можно судить об эффективности рекламной кампании.» - Алексей Ложников, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients.

В API Директа появились две автоматические стратегии

В сервисе Campaigns в API Яндекс.Директа появились новые стратегии: 

  • PAY_FOR_CONVERSION — для кампаний с типом «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления»;
  • PAY_FOR_CONVERSION_PER_CAMPAIGN — для кампаний с типом «Смарт-баннеры».

Стратегии принесут конверсии по цене, указанной при настройке стратегии.

«Однозначно полезное нововведение для рекламных агентств, управляющих Яндекс.Директом через какие-то свои приложения. Соответственно, для них расширился функционал и добавились новые автоматические стратегии, которые раньше можно было ставить только из самого интерфейса Яндекс.Директа.» - Алексей Ложников, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients.

Таргетинг Customer Match в Google Ads заработал в КМС

В Google Ads начал работать таргетинг на списки клиентов (Customer Match) в рекламе для контекстно-медийно сети (КМС). Теперь рекламодатели могут использовать существующие аудитории Customer Match или создавать новые аудитории для таргетинга своих объявлений на все элементы поиска, показа, обнаружения, Gmail и YouTube.

Google Customer Match позволяет рекламодателям настраивать таргетинг своих объявлений на пользователей на основе их контактной информации, такой как адрес электронной почты, номер телефона или адрес. Используя Customer Match, рекламодатели могут создавать списки своих потенциальных клиентов или текущих клиентов в своих рекламных кампаниях Google Ads, чтобы вернуть их на свой сайт и более эффективно конвертировать.

«Важное изменение для рекламодателей, которое поможет в создании качественных Look a like кампаний. Теперь можно загружать контактную информацию текущих клиентов (кто согласился её дать), и на основании неё создавать списки похожих пользователей и таргетироваться на них. Это позволит рекламодателям избежать таргетинга на нецелевых пользователей и значительно снизит расходы на рекламу.» - Алексей Ложников, специалист отдела интернет-маркетинга AdClients.